Перейти к основному содержимому

Что делать, если во время оплаты система выдала ошибку?

QIWI

  1. Ошибка CODE: значит, что телефон, указанный в основном контакте в биллинге, не совпадает с телефоном, привязанном к клиентскому QIWI кошельку.

    Что делать?

    Обратиться в отдел по работе с клиентами и запросить смену тел. номера в контактных данных.

  2. Ошибка Счет отменен: значит, что попытка оплаты была по каким-либо причинам неудачной и система закрыла счет.

    Что делать?

    • Перевыставьте счет в Вашем биллинг-кабинете (раздел Оплата - Оплата услуг) и оплатите новый счет.
    • Создайте счет на пополнение баланса на нужную сумму и оплатите его, средства можно потом списать с баланса в счет за услугу.
    • Обратитесь в отдел по работе с клиентами.

2Checkout

  1. Ошибка Authorized failed: Do Not Honor: может быть вызвана следующими факторами:

    • банк клиента по каким-то причинам не принимает платежную транзакцию;
    • 2co не нравится IP клиента, с которого он пытается оплатить (расхождение между странами, его IP занесен в black list 2СО);
    • отключена оплата через интернет для данной карты;
    • недостаточно средств на карте для оплаты счета.

    Что делать?

    • Свяжитесь с банком и уточните, нет ли проблем с оплатой данной картой через интернет.
    • Обратитесь в отдел по работе с клиентами.
  2. Ошибка Failed to authorize: Authorization Failed: значит, что авторизация карты не удалась.

    Что делать?

    • Очистить в настройках браузера кэш и cookies.
    • Перезагрузить компьютер и попробовать оплатить снова.
    • Связаться с банком и уточнить, нет ли проблем с оплатой данной картой через интернет.
    • Обратитесь в отдел по работе с клиентами.
  3. Ошибка Authorized failed: Invalid request: означает, что банк по каким-либо причинам отклоняет данную транзакцию.

    Что делать?

    • Связаться с банком и уточнить, в чём именно заключается проблема.
  4. Ошибка The requested URL could not be retrieved: означает, что страница оплаты недоступна.

    Что делать?

    • Очистить в настройках браузера кэш и cookies.
    • Перезагрузить компьютер и попробовать оплатить снова
    • Сменить браузер на Chrome.

Webmoney

  1. Ошибка ssl_error_access_denied_alert: означает недоверенный SSL сертификат или конфликт его с антивирусным ПО.

    Что делать?

    • Отключить временно антивирусное ПО и оплатить счет.